Как обманывают покупателей, заставляя покупать больше?
С раннего детства многие из нас знают крылатую фразу «Реклама – двигатель торговли». Неуклонное ужесточение конкурентной борьбы за потребителя и его деньги в последние годы приводит к появлению «гениальных» идей от разного рода рекламщиков и маркетологов, над которыми в итоге потешается весь интернет. Наверное, самой известной из таких «идей» является почти правдоподобная история о ленивом маркетологе, который всего одним словом решил поставленную руководством задачу по увеличению продаж шампуня. Добавив в инструкцию «…нанести шампунь на влажные волосы, намылить, смыть водой…» одно слово «Повторить», этот хитрец заставил часть потребителей в 2 раза увеличить расход шампуня, что незамедлительно вызвало рост объёмов продаж.
И таких примеров, когда производители идут на различные уловки для увеличения своей прибыли, можно привести немало. В рекламе жевательной резинки актёр непременно засовывает в рот 2 подушечки, хотя достаточно и одной, крем или зубная паста на рекламных постерах или в видео роликах выдавливается в объёмах, которых хватит на трёх человек, увеличенные упаковки бытовой химии и моющих средств, более выгодные по цене на первый взгляд, снабжают такими большими отверстиями в крышках, что вытекающие через них дозы в итоге значительно увеличивают расход. Причём в последние годы от производителей продуктов питания и товаров повседневного спроса не отстают и многие компании, занимающиеся выпуском продукции для строительства и ремонта, придумывая свои «гениальные» идеи «сравнительно честных способов отъёма денег», выражаясь языком великого комбинатора Остапа Бендера.
Не секрет, что мы являемся признанными экспертами в области отделочных материалов и компонентов для строительства и ремонта, более 20 лет производя и продавая продукцию под нашими широко известными торговыми марками Wellton и Oscar. Находясь в постоянном контакте с нашими клиентами и потребителями, мы иногда получаем в виде обратной связи совершенно потрясающие сведения о том, какие безумные технологии придумывают другие компании, искусственно привязывая их к нашим популярным товарам. Одна из таких «технологий» является наглядным примером того, как обманывают покупателей, заставляя покупать больше продукции, которая на самом деле, имеет к нашим материалам косвенное отношение.
Благодаря безупречному качеству, которое поддерживается на протяжении многих лет с самого начала производства, наши малярные стеклохолсты Wellton и Oscar являются самыми известными и невероятно популярными в России и странах СНГ материалами для армирования поверхностей, защиты их от трещин, а также для финишной отделки стен и потолков. Одним из ключевых преимуществ настоящих малярных стеклохолстов Wellton и Oscar является то, что их и без того идеальные поверхности можно сделать абсолютно гладкими, нанеся всего лишь один тончайший слой шпатлёвки, если этого требует дизайн-проект или хочет заказчик. А для надёжного приклеивания наших малярных стеклохолстов перед их возможным шпатлеванием мы более 20 лет производим готовый к применению, суперпрочный латексный клей Оскар. Являясь полимерным клеем, он не размокает при шпатлевании и надёжно удерживает полотна стеклохолстов на поверхности, исключая появление пузырей и отслоений. Используя эту простую технологию армирования стен с применением наших малярных стеклохолстов Wellton и Oscar и готового к применению латексного клея Oscar, покупатель экономит значительные деньги и получает идеальный результат!
В то же самое время некоторые производители финишных шпатлёвок, руководствуясь отнюдь не выгодой потребителя, а исключительно своей собственной, всегда были крайне недовольны таким скромным расходом шпатлёвки для финишного шпатлевания малярных стеклохолстов тонким слоем. Не желая мириться с общепринятой технологией, эти производители решили попытаться обратить ситуацию в свою пользу, и пришло время для «гениальных откровений».
Попробуйте догадаться, что «изобрёл» один производитель с мировым именем, чтобы заставить отделочников покупать и расходовать больше шпатлёвки. Думаете, предложил накладывать более толстый слой? Ошибаетесь! Когда наши технические специалисты узнали об их «новой технологии», то долго смеялись, поскольку в голове нормального человека такая «идея» попросту не укладывается! Оказывается, клеить стеклохолсты на специально разработанный для стеклохолстов готовый к применению клей не нужно! А вместо готового к применению клея нужно использовать… финишную шпатлёвку! Да-да, вы не ослышались. Видимо, изобретатели этой технологии действовали по принципу отвратительной нацистской пропаганды: «Чем чудовищнее ложь, тем скорее в неё поверят».
Что эта, с позволения сказать, «технология» даёт производителю шпатлёвки? Всё просто. На один стандартный рулон нашего малярного стеклохолста площадью 50 кв.м., если следовать этой извращённой логике, теперь потребуется не одна упаковка шпатлёвки, а три! Три ведра по 19-20 килограмм! Во всей этой ситуации удивляет даже не то, как производители шпатлёвки без тени сомнения обманывают потребителей, а то, что многие потребители «купились» на этот обман и «делают кассу» производителю, покупая в три раза больше шпатлёвки, чем того обычно требует ситуация! А ведь на один стандартный рулон нашего малярного стеклохолста гарантированной длиной 50 метров нужно всего лишь купить одно 10-килограммовое ведро нашего готового к применению клея Oscar. И не стоит слепо следовать высосанной из пальца «гениальной» технологии от жадного производителя, которая была придумана с одной лишь целью – выманить из кармана доверчивого потребителя побольше денег.